Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
Вы здесь: Главная >> Новости >> Программа конференции CG EVENT 2013 в Москве
Программа конференции CG EVENT 2013 в Москве
27.11.2013, Broadcast
Программа конференции CG EVENT 2013 в Москве

30 ноября - 1 декабря 2013 года в Москве в одиннадцатый раз пройдет конференция CG EVENT. Событие посвящено компьютерной графике в самых сложных и творческих ее проявлениях (анимация, спецэффекты в кино, компьютерные игры, архитектурная визуализация, симуляция физических явлений, реалистичный рендеринг).

Организаторы анонсировали более 100 выступлений (два дня, восемь потоков непрерывной информации). Для обладателей ВИП-билетов будет доступна видеозапись всех выступлений.

"Хитами программы станут выступление студии FRAMESTORE из Лондона с рассказом про фильм "Гравитация" и доклад от Main Road|Post "Сталинград. Done". Для тех, кто занимается анимацией, хитами несомненно станут доклад Брайана Менца из студии Disney и выступление Саши Дорогова. Для моушен дизайнеров хитам станут также выступление студии Aixponza и доклад Алексея Михайлова и Максима Челядникова. Все, кто в теме рендера, наверняка не пропустят блок от Хаос Груп", - сообщается в пресс-релизе.

В отдельные блоки вынесены выступления по Анимации, Моушен Дизайну, Мэппингу, Блендеру, Рендерингу, Моделированию, Играм, 2Д - все это разбито на отдельные залы для удобства посещения и быстрого поиска коллег по цеху.

Две самые крупные студии России специально для посетителей конференции представят уникальные блоки мастер-классов от CGF и Main Road|Post. В фойе по традиции будет проходить Турнир от Wacom с массой призов. Там же можно будет увидеть лучшие студии постсоветского пространства и пообщаться с представителями Chaos Group и Wargaming.net.

ПРОГРАММА CG EVENT 2013:

Общие темы

Мастер-классы на стенде RealTime (Ведущие преподаватели RealTime School)

CGF: Через тернии в звезды. Путь cg-artist’a от юного падавана до мега-профи. (Дмитрий Староверов, CGF, Head of HR department. Сергей Невшупов, CGF, Senior VFX supervisor)

«Гравитация» на CG EVENT: как сделать то, что невозможно. (Theodor Groeneboom, Framestore, London Vladislav Akhtyrskiy, Framestore, Montreal)

Королевство кривых зеркал (Дмитрий Широков, Pixel Bears)

Хаос. Сумбур. Строгость. Лояльность. Самодержавие. Народность. Рабочие будни Жи-Ши production (Артем Щербаков, CG-супервайзер, Жи-Ши production Алексей Новиков, режиссер, Жи-Ши production)

CGF 2013: Новые проекты, новые идеи. Презентация нового фильма Т. Бекмамбетова «Драконы» (Александр Горохов, Сергей Невшупов, CGF)

Студия Aixsponza на CG EVENT (Matthias Zabiegly, студия Aixsponza, Мюнхен)

MRPost: Сталинград. Done (Арман Яхин, Станислав Пологрудов, Сергей Шуппо, Александр Липилин, Main Road|Post)

CGF: Шокирующие вопросы авторского права. (Александр Горохов, Генеральный продюсер CGF LLC Наталия Черепанова, Руководитель юридического отдела Группы Компаний "Базелевс")

Рекламный СПЕЦНАЗ или «Видеоролик за ОДИН ДЕНЬ» (Рашид Дышечев, animationclub.ru, г. Майкоп)

Wizart Animation: проект «Волки и Овцы» (Группа товарищей, Wizart Animation, Воронеж)

Феномен анимационной картины «КУ! КИН-ДЗА-ДЗА»: новации и открытия (Татьяна Ильина, режиссер)

«Дирекция кино» и проект «Викинг» (Евгений Гитциграт, Александр Скнарин, Film Direction FX, Москва)

Хит: Удалённая работа над большими проектами для западных корпораций (Алексей Михайлов, Максим Челядников, дирекция кинопостпродакшена Первого канала)

Почему от 3D болят глаза — проблемы с качеством стерео на примере 25 голливудских фильмов (Дмитрий Ватолин, compression.ru, Москва)

VFX Supervisor и Fix it in post (Алексей Приходько и Вадим Конов. "Cinnamon VFX", Киев)

 

Блок выступления от студии CGF

CGF: Через тернии в звезды. Путь cg-artist’a от юного падавана до мега-профи (Дмитрий Староверов, CGF, Head of HR department. Сергей Невшупов, CGF, Senior VFX supervisor)

CGF 2013: Новые проекты, новые идеи. Презентация нового фильма Т. Бекмамбетова «Драконы» (Александр Горохов, Сергей Невшупов, CGF)

CGF: Шокирующие вопросы авторского права (Александр Горохов, Генеральный продюсер CGF LLC Наталия Черепанова, Руководитель юридического отдела Группы Компаний "Базелевс")

CGF: Сказ о шерсти. Создание сложного кастомного меха в Houdini (Алексей Садрутдинов, CGF Москва, Houdini TD/Pipeline TD)

CGF: Создание CG-города в Houdini. Сборка и подготовка к рендеру комплексной сцены (Михаил Алексеев, CGF Москва, Head of layout department)

CGF: Процедурный текстуринг в Mari 2.5 (Алексей Дурягин, CGF Москва, Lead modeling & texture artist)

CGF: Начальная кастомизация Nuke. Часть 3, финальная (Владимир Яковлев, CGF Москва, Lead compositing artist)

CGF: Сетап в Autodesk Maya. Деформационный риг белки для проекта “Squirrels” (“Белки”) (Антон Пашканис, CGF Москва, Head of Creatures department)

CGF: Этапы создания древне-славянского городища для фильма “Драконы”. От первой почеркушки до разработки декораций (Стас Лебедев, Ольга Антоненко, Дмитрий Дубинский, Сергей Февралев, CGF, Москва)

 

Блок выступления от CHAOS GROUP

Круглый стол: Владимир Койлазов – Про V-Ray, лично… (Владо Койлазов, главный по V-Ray, Chaos Group)

Презентация V-Ray 3.0 от самого создателя V-Ray Владо Койлазова! (Владо Койлазов, главный по V-Ray, Chaos Group)

V-Ray for Maya & Nuke: Мастеркласс супер-тяжелого класса (Dimitar Krastev aka Jimmy, Chaos Group Vlad Akhtyrskiy, Framestore)

V-Ray For Blender (Андрей Изранцев, Chaos Group, София, Болгария)

 

Блок "Сталинград" от студии Main Road|Post

MRPost: Сталинград. Done (Арман Яхин, Станислав Пологрудов, Сергей Шуппо, Александр Липилин, Main Road|Post)

MRPost: Стерео и Сталинград — проверка боем (Сергей Шуппо, Main Road|Post)

MRPost: Сталинград — город на миллиард полигонов (Станислав Пологрудов, Main Road|Post)

MRPost: Анимация и риг в Houdini: От основ к высотам  (Александр Липилин, Main Road|Post)

MRPost: Виртуальная пиротехника (Алексей Зайцев, Main Road|Post)

MRPost: FX крупным планом (Андрей Максимов, Main Road|Post)

 

Блок Mapping & Interactive

Лазеры, DX11 и все-все-все (Вадим Эпштейн / in[visible] studio, Москва)

Слон и моська: как устроена самая большая в мире студия видеомэппинга (Денис Астахов / Sila Sveta, Москва)

Создание интерактивной инсталляции на TouchDesigner (Станислав Глазов / Licht.Pfad Studio, Houdini-Howto.com, Berlin)

Unity + Scaleform в разработке интерфейсов интерактивных инсталляций (Валентин Симонов, Interactive Lab, Москва)

Реалтаймовый композитинг, видеоэффекты и проекционый мэппинг в VVVV (Joreg / VVVV Team, Checksum5, Berlin)

Полный мокап. Технические фокусы устройств захвата движения. Риалтайм в инсталляциях (Алёна Данилова. Мокап-специалист, 3D аниматор / Да–Студия / animati.ca Андрей Макс. Техник)

 

Моделирование

Mudbox для тех, кто привык двигать вершины (Ян Хруцкий, Red Screw)

Низкополигональное моделирование больших территорий. Балансируем между сроками и качеством (Богданов Андрей, Lead 3d modeller, Postmodern, Киев Чопенко Игорь, Houdini artist, Postmodern, Киев)

3Д моделирование (в Мауа) – интуитивная работа (Александр Новицкий, онлайн школа CGTarian)

Секреты идеальной топологии в полигональном моделировании (Александр Миловский, 3D Master, Санкт-Петербург)

Как подготовить модель на продажу? (Кривуля Андрей aka Charly, сооснователь проекта 3dventa.com, 3d environment artist, Украина, Донецк)

Создание презентации 3D модели (Владислав Табачников ака Valdic, сервис globalgallery.ru, Ижевск)

 

Анимация

Погружение в анимацию! (Владимир Лазаренко-Маневич, преподаватель RealTime School, Lead Animator анимационной студии RealTime)

Мокап Мимики. Программно-аппаратная база (Алёна Данилова/ мокап-специалист, 3D аниматор/ДА-Студия/ animati.ca)

Анимация в большом кино (Саша Дорогов, Мастер Анимации)

Как правильно использовать мокап в производстве анимации? (Егор Томский, супервайзер мокапа, ДА-Студия)

Рекламный СПЕЦНАЗ или «Видеоролик за ОДИН ДЕНЬ» (Рашид Дышечев, animationclub.ru, г. Майкоп)

Wizart Animation: проект «Волки и Овцы» (Группа товарищей, Wizart Animation, Воронеж)

Феномен анимационной картины «КУ! КИН-ДЗА-ДЗА»: новации и открытия (Татьяна Ильина, режиссер)

Широкая анимация в современных 3D мультфильмах (Антон Емелин. Animationclub.ru. Москва)

Персонаж. От разработки до анимации (Василий Волков, арт-директор, Vipline, Минск Вадим Градич, CG-supervisor, Vipline, Минск)

Выход за пределы анимации (Павел Мунтян, студия Toonbox, Москва)

Анимация персонажей — Современный подход (Брайан Менц (Walt Disney Animation Studios) Инструктор CGTarian, курс “Animation Bootcamp”)

Карта техник анимации (Тренин Андрей, animationc­lub.ru, Москва)

Википедия для анимации (Борис Машковцов, animationc­lub.ru, Москва)

Анатомия в Анимации (Афанасьев Денис, animationc­lub.ru, Москва)

Character setup в Autodesk Maya  (Дмитрий Чурик, Red Screw, Москва)

Аниматор против Машины (Сергей Виноградов)

 

Motion Design

After Effects Scripting. Не пугаемся, разбираемся (Илья Суворкин, преподаватель RealTime School, руководитель анимационной студии RealTime)

Студия Aixsponza на CG EVENT (Matthias Zabiegly, студия Aixsponza, Мюнхен)

Концепт-арт в моушн и теле дизайне. Решение сквозного оформления телеканала (Павел Чистяков, арт-директор)

Концепты в моушн-дизайне (Андрей Серкин, арт-директор)

Типографика в моушен-дизайне (Игорь Зотов, студия Chaosform, Москва)

Где и как учиться моушен-дизайну (Артём Куренков - дизайнер, куратор курса по моушен-дизайну в Scream School)

Перцептивное программирование в моушен дизайне (Евгений Дружинин, арт-директор, Radugadesign.com)

Хит: Удалённая работа над большими проектами для западных корпораций (Алексей Михайлов, Максим Челядников, дирекция кинопостпродакшена Первого канала)

Videohive.net: стоки для моушн–дизайнеров (Алексей Брин, преподаватель школы Scream School, моушен–дизайнер)

Методики быстрого поиска правильных решений в области видеодизайна (Иннокентий Скирневский, Студия Трейлеров, Москва)

Using Cinema 4D in Motion Graphics (Lars Scholten, freelance CG-artist, Amsterdam)

 

Игры

Звуковая революция: методы расширения игрового пространства (Василий Филатов, руководитель студии SoundDesigner.PRO)

Расширенный текстуринг под мобильные устройства (Даниил ‘Censored_ID’ Копытько, Heyworks Unity Studio, Минск)

Autodesk Maya. Секреты Transferа (Юрий Рогач, менеджер по Аутсорсу 3D, эксперт по Autodesk Maya, WARGAMING.NET)

Особенности VFX в играх (Александр Яцукевич, VFX художник, WARGAMING.NET)

Baking & Cooking в рамках проекта World of Tanks (Мария Рыбочкина, 3D Artist (Technique), WARGAMING.NET Павел Рогач, Lead 3D Artist (Technique), WARGAMING.NET)

Total destruction – разрушаем Havok-ом (Антон Степурко, Tech Artist , WARGAMING.NET)

 

Рендеринг

Рендеринг в облаке. Обзор технологий (Сафронов Дмитрий, www.Turborender.com)

Autodesk Smoke в 3Д-пайплайне (Joe Billington, Technical Specialist, Autodesk)

От рабочих станций к тонким клиентам (Иван Алексеев, Михаил Докучаев, Softline)

Круглый стол: Владимир Койлазов – Про V-Ray, лично… (Владо Койлазов, главный по V-Ray, Chaos Group)

Презентация V-Ray 3.0 от самого создателя V-Ray Владо Койлазова! (Владо Койлазов, главный по V-Ray, Chaos Group)

V-Ray for Maya & Nuke: Мастеркласс супер-тяжелого класса (Dimitar Krastev aka Jimmy, Chaos Group Vlad Akhtyrskiy, Framestore)

Python в производстве. Почему всем без исключения надо уметь немного программировать (Максим Кузубов, преподаватель RealTime School)

Объемный рендеринг: алгоритмы, программное обеспечение, области применения (Дмитрий Шуров, программист-исследователь. Григорий Армеев, студент-биоинженер)

Эмоциональная визуализация: европейский опыт подачи архитектурных проектов (Ростислав Николаев, Москва)

Arnold renderer — русский взгляд (Вячеслав Богданов, супервайзер визуальных эффектов, RnD разработчик. Владимир Абушинов, 3d generalist)

V-Ray изнутри: V-Ray for Maya и формат V-Ray Scene (Дмитрий “dimson3d” Чехлов)

Искусство рендера (Степан Дуров, Hungry Boys, Москва)

CAD для чайников: массовое неигровое применение Unity3D и Oculus Rift (Олег Кельник, руководитель студии www.kelnik.ru)

 

2D Блок

2Д-Блок: SketchUp в помощь иллюстратору (Дмитрий Бурмак. Художник-иллюстратор, фрилансер)

2Д-Блок: Изобретение моушен-комикса (Стас Башкатов, студия Honk Fu)

2Д-Блок: Цвет и композиция в Пин-апе (Андрей Тарусов, Bang Bang Studio)

Unity3D — среда современного портфолио (Иван Грудинин, Mail.ru Games, Москва)

2Д-Блок: 3D для концепт-художников, 4 часа нон-стоп (Иван Смирнов, Концепт Художник, иллюстратор, преподаватель, Allods Team)

2Д-Блок: Транспортный дизайн, его особенности и черты (Лепешкин Илья, преподаватель пром-дизайна, МАМИ)

2Д-Блок: Цель: +10 к скорости рисования (Константин Вавилов, концепт-художник, преподаватель, фрилансер)

2Д-Блок: Создание концепта уникального существа (Виктория Юрковец – Концепт Художник, Фрилансер)

2Д-Блок: Как рисовать эмоции? (Олег Юрков – Концепт Художник, иллюстратор, Trace studio)

2Д-Блок: Введенение в дизайн и анализ на примере технических устройств (Александр Труфанов – Концепт Художник, Game Insight)

 

Блендер Блок

Проблемы и перспективы развития Blender в России. Круглый стол.

V-Ray For Blender (Андрей Изранцев, Chaos Group, София, Болгария)

Blender: От нуба к профи (Алина Сагдеева, Studio PropellerS, Казань)

Blender: Лампибата, новая серия (Игорь Щукин, проект Лампибата, Пермь)

Blender для кино (Михаил Солуянов, Нижний Новгород)

Blender: Open Shading Language (OSL) в Blender (Сергей Крумас, Blender3DLove, Архангельск)

Blender: Мо-Диз и Композ (Сергей Метельский, компания inner-vision.ru, Москва)

Blender: Making of «Воздушный флот её Величества» (Глеб Александров, Spelle, Брест)

Blender: Пайплайн (Артур Шамшадинов, studio Propellers, Казань)

Blender: Совместное использование с внешними редакторами и рендерами на примере рабочих проектов (Максим Селивёрстов, Seliverstoff AS, Москва)

Blender: Создание короткометражки Traffic Camera (Роман Володин, Санкт-Петербург).

 

Ознакомиться с конференцией подробнее и зарегестрироваться можно на официальном сайте.

Напомним, что уже два года подряд CG EVENT проходит и в Киеве. Репортаж с первого киевского ивента можно прочесть здесь, материал по второму - здесь.

 

Фото: Сергей Цыпцын

 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:

Разное
;
Новости
10.09.2018
Лицензия IMAX Enhanced позволит пользователям выбрать устройства и контент, «обеспечивающие новый уровень качества погружения в картинку и звук».
08.09.2018
Это будет серия коротких видеороликов, в которых главными героями выступили те, кто обычно находится за кадром любимых зрителями проектов СТБ.
07.09.2018
4 сентября на канале ICTV стартует долгожданная премьера комедийного сериала «Папаньки» от «Дизель Студио».
07.09.2018
Уже четвертый раз украинцы будут выбирать блогеров нашей страны, которым доверяют.
Анонсы событий
30.08.2018
Сегодня, 30 августа 2018 года, в 21.30 компания Lenovo в рамках прямой трансляции с выставки IFA 2018 сообщит о своих последних новинках.
28.08.2018
С 14 по 18 сентября в выставочном комплексе RAI в Амстердаме (Нидерланды) пройдет крупнейшее европейское событие, посвященное технологиям в отрасли телерадиовещания.
08.08.2018
Компанія Samsung Electronics заінтригувала світ анонсом нового пристрою.
27.07.2018
Открыт специальный сайт, опубликован первый рекламный видеоролик новинки.