Новости
UHD
Производство
Внестудийное производство
Звук
Хранение
Инфраструктура
Кино
Спутник
Конференции и семинары
 
Акции
Учеба
Видео
Блоги
Вы здесь: Главная >> UHD >> 1+1 media distribution: новый бизнес-юнит, развитие Pay TV и переход в HD к 2020 году
1+1 media distribution: новый бизнес-юнит, развитие Pay TV и переход в HD к 2020 году
29.08.2018, Татьяна Шепель
1+1 media distribution: новый бизнес-юнит, развитие Pay TV и переход в HD к 2020 году

Группа 1+1 media представила новый бизнес-юнит в составе группы компаний - 1+1 media distribution. 

На презентации посвященной запуску нового подразделения было отмечено, что медиагруппа намерена продолжать развивать направление платного ТВ ( Pay TV). Нынешняя бизнес-стратегия подразумевает достижение 25% доли рынка отчислений за контент к 2021 году. Для сравнения в 2017 компания получила лишь 4% от доходов провайдеров, считая и это большой победой.

Ожидается, что рост состоится благодаря увеличению количества абонентов до 7,3 млн домохозяйств, которые будут платить за контент, по сравнению с 5,1 млн в 2018 году. Причиной роста станет отключение аналогового телевидения, которое сейчас проходит в Украине, и кодирование спутникового сигнала украинских телеканалов, которые будут доступны только для абонентов платных спутниковых платформ.

 

Касательно перехода медиагруппы на вещание в формате HD, то его стоит ожидать не раньше 2020 года. Технически группа давно уже готова к переключению на «высокое разрешение», но вопрос остается в масштабе спроса на такой формат и доступности контента.

Новое подразделение 1+1 media distribution займется формированием оптимального по тематике пакета телеканалов, а также дальнейшим усовершенствованием процессов, касающихся дистрибуции контента. Основные цели - помочь провайдерам повысить спрос среди абонентов на каналы 1+1 media, а зрителям - получить доступ к премиальному и эксклюзивному контенту как отечественного, так и зарубежного производства.

«Представляя 1+1 media distribution, мы ставим для себя задачу объединить усилия игроков индустрии для реанимации Pay TV рынка и сформировать у абонентов культуру потребления контента. Считаем, что консолидация сил правообладателей и провайдеров будет иметь ощутимое положительное воздействие на развитие платного телевидения в Украине, позволит увеличить доходы провайдеров и, соответственно, - объемы отчислений правообладателям за контент», - комментирует Ярослав Пахольчук, исполнительный директор 1+1 media и директор по развитию pay-tv направления.

Напомним, что сегодня 1+1 media distribution дистрибутирует 22 телеканала, среди которых 6 собственных, 12 международных и 4 украинских партнерских телеканала.

Обновлённое подразделение продолжит заниматься продвижением как собственного контента, так и контента партнерских телеканалов, фокусируясь на адаптации международных форматов различных жанров.

Теги:     1+1 медиа    1+1 media    Pay TV    HD
 
Поделиться материалом:
Дополнительные действия:   Версия для печати
Самое читаемое:
Комментарии: Добавить комментарий:
Статус:
Код с картинки:
Имя:
Комментарии:

Разное
;
Новости
10.09.2018
Лицензия IMAX Enhanced позволит пользователям выбрать устройства и контент, «обеспечивающие новый уровень качества погружения в картинку и звук».
08.09.2018
Это будет серия коротких видеороликов, в которых главными героями выступили те, кто обычно находится за кадром любимых зрителями проектов СТБ.
07.09.2018
4 сентября на канале ICTV стартует долгожданная премьера комедийного сериала «Папаньки» от «Дизель Студио».
07.09.2018
Уже четвертый раз украинцы будут выбирать блогеров нашей страны, которым доверяют.
Анонсы событий
30.08.2018
Сегодня, 30 августа 2018 года, в 21.30 компания Lenovo в рамках прямой трансляции с выставки IFA 2018 сообщит о своих последних новинках.
28.08.2018
С 14 по 18 сентября в выставочном комплексе RAI в Амстердаме (Нидерланды) пройдет крупнейшее европейское событие, посвященное технологиям в отрасли телерадиовещания.
08.08.2018
Компанія Samsung Electronics заінтригувала світ анонсом нового пристрою.
27.07.2018
Открыт специальный сайт, опубликован первый рекламный видеоролик новинки.